0

Территориальный маркетинг: теория и практика

25 сентября 2017
Территориальный маркетинг: теория и практика
В сентябре этого года были подведены итоги XVII Российского конкурса образовательных программ и методического обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области муниципального управления. Организаторы конкурса - Всероссийский Совет местного самоуправления, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Академия социального управления, Вольное экономическое общество России и Фонд «Устойчивое развитие».

В номинации «Учебник» дипломом I степени был награжден учебник д.э.н, заведующей кафедры экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС Татьяны Викторовны Сачук «Территориальный маркетинг: теория и практика», вышедший в издательстве ИНФРА-М. Искренне поздравляем автора-победителя и напоминаем, что Вы можете приобрести данное издание в нашем интернет-магазине!

Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: теория и практика. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018

Вернуться в список новостей